После проверки на вирусы, пропал рабочий стол

Пропал рабочий стол

После проверки на вирусы нашёл вирусы, вылечил, а после перезагрузки пропал рабочий стол вернее картинка на рабочем столе есть а иконок и кнопки пуск нету, только через ctrl+alt+delete через диспетчер задач можно работать, можно как нибудь вернуть (восстановить рабочий стол)?

— Вот такие вопросы возникают у рядовых пользователей, после комплексной антивирусной профилактики, либо после сбоя системы в целом, когда explorer.exe(отвечает за кнопки пуск, проводник и т.д.) повреждён. Ответов множество, и чаще мы находили решения данной проблемы путём переустановки Windows. В этой статье «Мой Администратор» рассмотрит другой способ(буквально в два клика) выхода из этой ситуации. И так начнём(смайл).

  1. Нажимаем «ctrl+alt+delete», далее «диспетчер задач», в нём кликаем на вкладку «файл» и выбираем «новая задача». Проще говоря запустится консоль, где надо ввести комманду восстановления системных файлов, а именно «sfc /scannow» без кавычек. Нажимаем Enter. Система начнёт восстановление и потребует диск с Windows. Вставьте диск и нажмите продолжить. После процедуры восстановления, перезагрузите компьютер и проблема исчезнет.
  2. Нажимаем «ctrl+alt+delete», далее «диспетчер задач», в нём кликаем на вкладку «файл» и выбираем «новая задача». Проще говоря запустится консоль, где надо ввести команду доступа к реестру системы, а именно «regedit» без кавычек. Там проходим по пути [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и смотрим есть ли строка "Shell"="Explorer.exe", если нет до добавляем, если есть, то пересоздаём. Добавлять, или пересоздавать данную строку следует со строковым параметром!!! Еще загляните в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ Нет ли тут, случаем, Winlogon2 параметр Shell = expmodule.exe. Если есть — удаляем.

    Удалить следующие ключи:

    HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image
    File Execution Options/explorer.exe
    HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Image File Execution Options/iexplorer.exe
    Перезагружаем компьютер.
  3. В диспетчере задачь Файл — Выполнить — C:\WINDOWS\system32\Restore\rstrui.exe а дальше по инструкции.
comments powered by Disqus